Alter Ego

Обзор и полное прохождение последнего квеста созданного чешскими разработчиками компьютерных игр из компании Future Games в далёком уже 2010 году.

10290
alter ego

В ожидании осеннего релиза "Broken Sword 5", решил пройти ещё одну игрушку от Future Games (жаль всё-таки, что они слились). Диск с этой игрой я приобрёл уже достаточно давно, "Alter Ego" - это последний разработанный чехами квест, который был выпущен ещё в 2010 году после "Tale of a Hero". Не знаю, что означает надпись на обложке немецкой версии игры (на немецком же языке): "Mit der deutschen stimme von Ben Affleck", похоже, нынешний обладатель Оскара Бен Аффлек озвучил одного из персонажей "Alter Ego"!? В игре всё тот же движок AGDS (англ. Advanced Graphic Development System), но на этот раз присутствует лажа с пропажей персонажей и ещё несколько более мелких накладочек. Возможно, данные проблемы появились после локализации игры для русскоязычного рынка, в любом случае в других играх Future Games я подобного не встречал.

В игре управляем двумя персонажами, в управлении всё стандартно: инвентарь, ЛКМ - действие, ПКМ - просмотр, [F1] - подсвечиваем все активные точки, [E] - показываются все возможные выходы с локации. Странно работает двойной клик (бег, быстрый выход с локации) - походу клик здесь нужно делать тройной и то не всегда срабатывает!? Чтобы время не тратить, играл и сразу записывал прохождение, поэтому некоторые действия получились немного не в том порядке, но, на ход игры это никак не влияет. Прошёл данный квест быстро и без напрягов. Сюжет понравился, а вот сложность в игре практически отсутствует с "Нибиру: Посланник богов" и "Чёрное зеркало" даже сравнивать не приходится - может потому компания Future Games и сдулась, что идеи закончились!?

Прохождение игры Alter Ego

Смотрим историю прибытия Тимоти Мура в Плимут, слушаем местные газетные сводки.

Канализация

Оказавшись в канализации, поднимаемся наверх по железной лестнице. Цепляемся наручниками за декоративную ограду - неудача, поднимаем обломившийся зубец. Опрокидываем доску - переходим на противоположную сторону. Зубцом "вандалим" стену справа от закрытого хода - вынимаем шатающийся кирпич. Используем вместе кирпич с зубцом - сносим замок с решётки закрытого хода и проходим внутрь.

Прачечная

Отодвигаем канализационный люк, поднимаемся в помещение. Осматриваемся, поднимаемся на чердак и объясняемся со здешней прачкой - Эмили Грей. Осматриваемся на чердаке, смотрим в окно, пробуем снять наручники с помощью ржавого крюка в стене у лестницы - никак. Ещё раз разговариваем с Эмили, предлагаем ей помощь в починке стиральной машины. Спускаемся вниз, осматриваем механизм стиральной машины. Возвращаемся наверх, сообщаем Эмили, что поломка устранена - получаем от неё следующее задание и мыло. Спускаемся вниз, бросаем мыло в ванну и крутим рукоятку. Окунаем руки в наручниках в мыльную воду и снова поднимаемся наверх, где Эмили уже нашла для Тимоти подходящую одежду. Снова цепляемся наручниками за ржавый крюк - шикарно... слушаем, как прачка разговаривает с констеблем. Спускаемся, уговариваем Эмили заманить в дом боцмана. Когда она уходит, бросаем грязное бельё в мыльную воду, крутим рукоятку, достаём бельё из воды и находим в ней влажный табак. Снова идём наверх, выжимаем влажный табак гладильным катком, затем спускаемся вниз и кладём досушиваться табак на камине. Возвращается прачка, поднимаемся наверх, поднимаем с пола наручники и выглядываем в окно на "мерзкого подонка". Снова вниз, забираем с камина сухой табак, вновь поднимаемся на чердак, выглядываем в окно и в момент, когда моряк отходит к воротам, скидываем табак на скамью. Снова выглядываем в окно и сбрасываем на голову ничего не подозревающего моряка наручники. Спускаемся вниз, через дверь выходим во двор, забираем у моряка, лежащего без сознания, свои вещи - медальон и кепку. Осматриваем кепку, находим за подкладкой письмо Брайана. Прочитав письмо, заходим в прачечную и узнаём у Эмили, как пройти в паб "Солёная щучка". Выходим, направляемся в паб.

Паб "Солёная щучка"

Разговариваем с наглым незнакомцем предлагающим сыграть в кости. Осматриваемся, общаемся с вышибалой и рыжей девицей, проходим к бару. Разговариваем с официанткой, трактирщиком и "загадочной фигурой". Обыскиваем висящий на стуле пиджак какого-то пьянчужки (сделать это можно только тогда, когда трактирщик отворачивается) - ничего кроме медных пуговиц. Обращаемся к трактирщику, просим его приготовить коктейль "Бешеный Уильям" и пока он ищет корицу, отрываем медные пуговицы от пиджака. Подходим к слепому скрипачу, бросаем в миску для подаяний несколько пуговиц - мелочь есть. Снова подходим к бару, заказываем у официантки Инес выпивку, затем болтаем с ней и показываем ей письмо и медальон - она уходит в подвал, куда за ней тут же следует "загадочная фигура". Пробуем открыть дверь в подвал - ублюдок заперся, без инструмента лучше и не дёргаться! Говорим трактирщику о случившемся - он даёт запасной ключ. Отпираем им дверь - мешает оставленный с другой стороны ключ. Просим у трактирщика какой-нибудь инструмент - получаем штопор, выталкиваем им ключ и, воспользовавшись запасным, проходим внутрь. Получаем люлей. Очнувшись, подслушиваем разговор Адью Джека и "загадочной фигуры". Осматриваем подвал, выходим в паб. Разговариваем с Инес, затем выходим на улицу и направляемся на городское кладбище.

Кладбище

Осматриваем кладбищенские ворота и собаку за оградой. Изучаем газовый фонарь - утечка. Звоним в колокольчик - в нём нет язычка. Снимаем колокольчик с ворот, прицепляем вместо выдранного язычка одну из медных пуговиц и вешаем его обратно на гвоздь в стене - звоним. Договариваемся с могильщиком пройти на кладбище за часы, возвращаемся в паб.

Паб "Солёная щучка"

Разговариваем с игроком - Джеффри и выясняем, остались ли у него ещё часы могильщика, затем играем с ним в кости - денег больше нет! Проходим к бару, жалуемся трактирщику на игрока и его выкидывают из паба. Вынимаем из стола Джеффри нож. Спускаемся в подвал, ножом срезаем верёвку и отрезаем от туши кусок мяса. Тут же привязываем мясо к верёвке и возвращаемся на кладбище.

Кладбище

Звоним в колокольчик, сообщаем могильщику, что часы его пропали - "старая перечница" шлёт вон. Ножом вынимаем из разбитой мостовой брусчатку и добиваем ей газовый вентиль, затем в зарешёченное отверстие пробрасываем мясо на верёвке и когда собака засыпает, перелезаем через ворота. Осматриваем мёртвое дерево, обходим церковь, проходим к могилам аристократов - в ужасе убегаем. Проходим через ворота - на скамейке находим спящего Брайана, общаемся и следуем за ним вглубь кладбища. Пробуем вылезти вслед за Брайаном наверх - надгробие рассыпается. Возвращаемся назад, берём скамью и переносим её к ограде - выбираемся с кладбища, разговариваем с Брайаном.

Полицейский участок

Прослушав повествование детектива Брисколя, за него же и продолжаем играть. Входим в здание участка, наблюдаем, как дежурный констебль песочит какого-то парня с рыжей девицей. Сообщаем констеблю о прибытии, рыжая девица пиздит из кармана Брисколя документы. Разговариваем с "распутницей", затем с крепким малым - Игорем и снова с констеблем. "Давим" на "распутницу". Требуем у констебля главного, затем снова "давим" на "распутницу" - подходит Игорь, и она отдаёт документы. Передаём документы констеблю, забираем со стойки ключи и идём в кабинет - самая дальняя дверь. Осматриваем срач в кабинете, возвращаемся в холл к констеблю - жалуемся на беспорядок, выясняем от чего второй ключ на связке!? Возвращаемся в кабинет, осматриваем сейф - нужен код! Складываем весь "мусор, готовый к выбросу" в картонную коробку, стоящую у стола. Поднимаем с пола белый гипсовый порошок и тоже кидаем в коробку - звонит телефон, отвечаем - что-то случилось в церкви св. Патрика. Идём к дежурному констеблю, выясняем код - 88834 (заводская комбинация), вызываем сопровождающего. Возвращаемся в кабинет, выставляем на сейфе код и забираем из него шкатулку, в ней - лупа, пинцет и кисточка. Выходим из здания, ждём сопровождающего - сержанта Картера, затем направляемся к церкви.

Кладбище

Проходим через ворота к церкви св. Патрика - разговариваем с отцом Малкехейем, следуем за ним к склепам дворянства. Продолжаем разговор со священником, осматриваем взломанный и соседние склепы. Заходим во взломанный склеп, затем направляемся за священником к трупу могильщика Тэлбота. Осматриваем смертельную рану могильщика, из его одежды достаём фляжку с разбавленным спиртом. Исследуем часть кладбища слева от трупа - ничего, проходим вглубь кладбища, где находим мёртвую собаку. Пинцетом достаём из её пасти лоскут ткани, затем осматриваем её через лупу - ничего. Изучаем землю, скамью и стену около неё. Идём к церкви, допрашиваем отца Малкехейя. Возвращаемся в склеп, осматриваем открытый гроб, саркофаги и погасший светильник - слишком темно! Наливаем спирт из фляги могильщика в светильник. Выходим, снова разговариваем со священником, выясняем, кому принадлежал склеп. Ещё раз осматриваем труп могильщика, сравниваем его одежду с лоскутом - собака определённо сражалась с кем-то ещё!? Идём ко входу на кладбище, даём Картеру указания тщательно охранять вход. Осматриваем памятник чуме, находим окурок. Изучаем окурок через лупу - самокрутка. Ещё раз разговариваем с сержантом, просим спички. Возвращаемся в склеп Льюисов, разжигаем спичками светильник и ещё раз осматриваем гроб и саркофаги. Пинцетом достаём блестящий предмет из щели в полу - бриллиант, вероятно, фальшивый!? Изучаем его через лупу - бриллиант настоящий! Выходим с кладбища, говорим с сержантом об окурке и необычной папиросной бумаге, после чего направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Минуя дежурного констебля, сразу же направляемся в кабинет и набираем старшему инспектору Пауэллу - неудачно, есть ещё два часа времени. Возвращаемся на кладбище.

Кладбище

У входа наблюдаем, как сержант Картер ссорится с каким-то типом. Разговариваем с Картером "какой-то тип" - Натаниэль Форест, журналист из местной газеты "Курьер". Осматриваем велосипед журналиста, общаемся с ним самим. Проходим к церкви, беседуем со священником - расспрашиваем его о сэре Уильяме и просим проверить сохранность церковного имущества. Возвращаемся к воротам - журналист уже уехал, выясняем у Картера, куда он делся? Проходим к трупу могильщика, затем пытаемся задержать наглого журналиста - бежим за ним, взбираемся на скамью и перелезаем через ограждение. Журналюга убежал, подбираем осколки стекла. Возвращаемся к воротам на кладбище, даём указания Картеру и следуем в участок.

Полицейский участок

Заходим в кабинет, звоним главному инспектору - докладываем о случившемся, вызываемся расследовать это дело.

Конюшня

Снова управляем Тимоти. После пробуждения, осматриваемся в конюшне - забираем с табурета восковую свечу. Пробуем разбудить Брайана - у него из кармана выпадает охотничий нож. Рассматриваем "счастливую" подкову над входом - высоко висит! Берём вилы для навоза - снимаем ими подкову. Замечаем, что из колонны торчит щепка - срезаем её ножом и колем ей Брайана в зад, узнаём о его планах. Выходим из конюшни, направляемся к дому на Парадиз-стрит.

Парадиз-стрит

Изучаем украшенные ворота дома, фонарь и путь через ограду. Разговариваем со слугой, подметающим двор. Возвращаемся на конюшню.

Конюшня

Просим Брайана о помощи и возвращаемся к дому на Парадиз-стрит.

Парадиз-стрит

Пока Брайан отвлекает слугу, перелезаем через стену. Осматриваемся во дворе, изучаем дверь в подвал и веранду. Приоткрываем окно кухни - подслушиваем, затем пытаемся умыкнуть бутылку вина - раму не удержать! Пробуем ещё раз приподнять раму, подтыкаем раму щепкой, забираем вино - снова подслушиваем разговор хозяйки со служанкой. Откупориваем бутылку штопором, спускаемся к двери в подвал, вставляем пробку от бутылки в замочную скважину и сматываемся со двора на улицу. Чтобы не терять времени вновь отправляемся на конюшню.

Конюшня

Одёргиваем одеяло, находим под ним спички. Снова к дому на Парадиз-стрит.

Парадиз-стрит

Сразу же лезем во двор, общаемся со служанкой - даём ей "счастливую" подкову. Продолжаем разговор, пока она не даст ключи от подвала и двери террасы. Спичками нагреваем ключи, затем раскалёнными ключами делаем отпечатки обоих ключей на воске, одновременно с этим наёбывая тупую доверчивую служанку. Дело сделано - возвращаемся на улицу, ждём Брайана и возвращаемся на конюшню.

Конюшня

Разговариваем с Брайаном, показываем ему слепок. Слушаем размышления Брайана - время пришло! Выходим из конюшни, направляемся к дому на Парадиз-стрит, договорившись с Брайаном встретиться у чёрного входа в дом.

Парадиз-стрит

Перелезаем через стену, забираем у Брайана ключи и спускаемся к двери в подвал - она всё ещё забита пробкой. Вышибаем пробку штопором и используя ключи, проходим внутрь. Слушаем "план" ссыкуна Брайана, затем выходим из подвала и поднимаем тряпку у лестницы. Пробуем сдвинуть бак с водой - никак! Используя нож, выдёргиваем из бака с водой затычку - лезвие сломалось. Двигаем опустевший бак к окну подвала - готово! В грязь, образовавшуюся после спущенной из бака воды, окунаем тряпку и прикрепляем уже грязную тряпку ко второму окну в подвал. Входим в подвал, разговариваем с Брайаном. Осматриваем орнамент на стене и бочки - проход должен быть где-то в этой стене. Осматриваем винный пресс, берём с колодца железный прут - неизменный атрибут практически всех квестов. Дёргаем канделябр - Брайан зовёт спуститься в винный погреб, скидываем в погреб железный прут - Брайан открывает тайный проход. Ползём на верхний этаж. Осматриваем кабинет, изучаем шахматный столик - здесь что-то не так!? Правая дверь заперта, выходим в левую - библиотека. Осматриваемся, возвращаемся в кабинет... минуточку, кто открыл дверь? Заходим в открытую правую дверь, в спальне спит старик, встречаем Брайна - разговариваем с ним. Осматриваем спальню, под подушкой рядом со стариком находим вырванную страницу. Показываем страницу Брайану - он даёт закрытую табакерку. Идём в библиотеку искать книгу, из которой была выдрана страница. Смотрим разделы А-Д, отодвигаем лестницу и ещё раз осматриваем книги в разделе, который она загораживала - находим нужную книгу и из вырезанного в ней тайника достаём рукоятку. Возвращаемся в кабинет к арбалетам и используя найденную рукоятку натягиваем все три арбалета - звук слышится откуда-то снизу? Крутим шахматный столик - шкаф отъезжает, сейф найден! Изучаем сейф - пятизначная комбинация. Идём в спальню - шифра Брайан не нашёл. Изучаем табакерку - здесь какой-то подвох? Спускаемся в подвал, кладём табакерку в виноградный пресс - крутим, забираем из него треснувшую табакерку, видим надпись: 19.4.58. Возвращаемся к сейфу, выставляем код: 19458 - сейф открыт, старик проснулся! Бежим в библиотеку, берём канделябр - несём его в кабинет и блокируем дверь. Опустошаем сейф, выбираемся из дома и сдаёмся полиции. Слушаем газетные сводки...

Полицейский участок

Снова Брисколь. В кабинете звонит телефон - старший инспектор. Забираем из сейфа улики. Изучаем заметки в блокноте и газету с половиной фотографии, накладываем на газету осколки стекла - фотография восстановлена. Осматриваем запертый ящик, пробуем открыть его вторым ключом со связки - не подходит. Изучаем лоскут под микроскопом - материал отличного качества! Выходим из кабинета, общаемся с дежурным констеблем - приказываем арестовать журналиста, а также забираем почту, напоминаем об удостоверении, спрашиваем о запертом ящике в кабинете и просим доставить на место преступления фотоаппарат. Возвращаемся в кабинет, звоним в прозекторскую - разговариваем с доктором. Выходим из кабинета, пробуем открыть вторым ключом со связки архив - ключ снова не подходит. Спрашиваем дежурного констебля о записях детектива Локли - констебль даёт ключ от архива. Открываем им архив, заходим внутрь. Осматриваем шкафы - из еле стоящего шкафа выглядывает какой-то сундук, но достать его не представляется возможным. Из коробки берём гипс и вновь отправляемся на кладбище.

Кладбище

Разговариваем с Картером, разглядываем стоящую рядом с ним собаку. Направляемся в склеп Льюисов, заходим внутрь. Осматриваем гроб, переворачиваем крышку гроба и используя лупу, изучаем царапины и кровь, затем пинцетом захватываем остатки ногтей сэра Уильяма - похоже, его похоронили заживо!? Выходим из склепа, заходим в церковь к отцу Малкехейю. Затем направляемся к месту, где лежал труп могильщика и ещё раз осматриваем место преступления, находим отпечаток обуви и кисточкой убираем с него всё лишнее - нужно сделать слепок! Смотрим на фотоаппарат, прикладываем к нему газету и определяем угол обзора. Выходим с кладбища и направляемся в имение Льюисов.

Имение Льюисов

Подойдя к воротам, изучаем глазок и нажимаем на кнопку электрического звонка - служанка через глазок требует показать ордер. Возвращаемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Забираем у констебля удостоверение детектива и возвращаемся к имению Льюисов.

Имение Льюисов

Суём удостоверение в глазок и проходим через ворота на территорию имения. Заходим в дом, когда служанка уходит сообщить леди Мириам о визите, снимаем чёрную ткань с одной из картин и сравниваем найденный в склепе бриллиант с кольцом на картине - должно быть Уильям был похоронен с этим кольцом!? Возвращается служанка и сообщает, что леди Мириам готова общаться только по телефону - по нему с ней и разговариваем, когда он начинает звонить. После разговора, опять разговариваем со служанкой и та снова уходит к хозяйке - ждём, леди больше ни о чём не желает говорить. Выходим из дома, осматриваем фонтан и проходим к сараю. Осматриваем двор, поднимаем с земли острый деревянный кол. Рассматриваем ещё одного добермана за забором (Интересно, создателям игры было лень разных собак рисовать или в Англии в те времена только их и разводили?) - это собака сэра Уильяма. Возвращаемся в дом, просим служанку одолжить собаку Уильяма - добро! Идём к сараю, берём собаку с собой на кладбище.

Кладбище

У склепа Льюисов, даём собаке понюхать лоскут - образец слишком мал, жаль. Заходим в церковь, обвиняем священника в похищении тела и просим его не покидать город. Выходим с кладбища (только сейчас стало абсолютно ясно, что собака стоящая рядом с Картером в предыдущем приходе на кладбище - один из многочисленных глюков этой игры), направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Сразу же направляемся в архив. Подставляем деревянный кол под еле стоящий шкаф, убираем старую метлу и достаём сундук. Отпираем сундук ключом со связки и находим в нём вырезки из газет - одна из вырезок о семейном докторе Льюисов Джеймсе Стюарде и его телефон - 112. Выходим из архива, дежурный констебль сообщает, что пришёл отчёт о вскрытии. Изучаем отчёт - смерть от потери крови из раны на шее нанесённой острыми когтями. Проходим в кабинет, набираем на телефоне 112 - супруга сообщает, что её муж - доктора Стюард пропал! Выходим в холл, запрашиваем у констебля дело о пропавшем докторе и возвращаемся на кладбище.

Кладбище

Заходим в церковь, расспрашиваем священника о пропавшем докторе Стюарде. Далее следуем в имение Льюисов.

Имение Льюисов

Заходим в дом, просим служанку передать леди Мириам бриллиант (возможно, это можно было сделать и в первый приход в имение, но так даже лучше с точки зрения расследования) и когда она уходит - появляется время осмотреться. Открываем ящик стола, забираем оттуда перчатки и дневник сэра Уильяма. Возвращается служанка - сообщает, что сэр Уильям точно был похоронен с этим кольцом! Выходим из дома, изучаем дневник - Уильям постепенно распродавал своё имущество. Возвращаемся на кладбище.

Кладбище

Проходим к склепу Льюисов, даём собаке понюхать перчатки её хозяина, и следуем за ней. Напротив церкви собака находит ещё один отпечаток обуви - кисточкой убираем со следа всё лишнее. Следуем дальше за собакой - след обрывается у канала. Через лупу осматриваем цепь на которую лает собака, находим ещё один образец материи. Сравниваем оба лоскута - на вид одинаковые!? Осматриваем спуск в канализацию и даём Картеру указание осмотреть канал. Идём в церковь и рассказываем священнику о поисках на канале - он просится выйти на воздух. Выходим из церкви и показываем священнику ногти сэра Уильяма - он негодует, приходит Картер и сообщает, что нашли тело доктора Стюарда. Услышав о теле доктора, отец Малкехей желает сообщить кое-что важное - помаринуем его ещё немного! Идём к телу доктора. Обходим кладбище, разговариваем с Робинсоном - версия о похищении сэра Уильяма членами его семьи опровергнута, нужно идти по другому следу! Осматриваем труп доктора, из канала набираем в шкатулку воды. Возвращаемся к церкви, разговариваем со священником и направляемся в имение Льюисов.

Имение Льюисов

Просим служанку сообщить леди о смерти доктора Стюарда, ждём. Разговариваем с леди Мириам по телефону - вычёркиваем её из списка. Выходим из имения, направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

В кабинете, изучаем под микроскопом оба образца лоскутов - они абсолютно идентичны. Изучаем дневник сэра Уильяма - его портного можно найти в ателье на Уилсон-стрит, отправляемся туда.

Ателье на Уилсон-стрит

У ателье замечаем напуганного чем-то портного, разговариваем с ним. Затем показываем ему лоскуты - это индийский шёлк, скорее всего для шарфа, один из лоскутов имеет более светлый оттенок - скорее всего из другой партии. В мусорном баке находим сегодняшнюю газету, напоминаем портному о статье в газете - он рассказывает о том, что сегодня утром дверь в ателье была открыта. Осматриваем дверь - заперто, возвращаемся в полицию.

Полицейский участок

Дежурный констебль сообщает, что журналист сумел сбежать, но удалось задержать работника типографии. Идём по коридору к тюремной камере. В камере (не видно персонажей - очередная лажа в игре) допрашиваем работника типографии - пока ничего! Снова направляемся на кладбище.

Кладбище

Подходим к отпечатку, найденному собакой. Разводим гипс водой из шкатулки и заливаем раствор гипса в отпечаток обуви - нужно немного подождать! Направляемся ко второму отпечатку и также заливаем в него раствор гипса - забираем застывший отпечаток, возвращаемся к церкви и забираем отпечаток сделанный ранее. Сравниваем оба отпечатка - два отпечатка разной обуви. Следуем к трупу доктора, проверяем оба отпечатка - отпечатки оставила не его обувь. Направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Дежурный констебль сообщает, что печатник передумал и хочет говорить. Идём в камеру, выслушиваем признание - журналист отправился к портному на Уилсон-стрит! Направляемся туда же.

Ателье на Уилсон-стрит

Ателье всё ещё заперто. Осматриваем фонтан, находим ключ - портной не соврал. Отпираем найденным ключом дверь - заходим внутрь, смотрим ролик...

Полицейский участок

Опять играем за Тимоти - сокамерника того самого типографского работника. Пробуем разговорить печатника - он не спешит общаться. Осматриваемся в камере, затем стучимся в дверь, разговариваем с констеблем - он даёт почитать газету с половиной фотографии. Изучаем газету, показываем её печатнику - узнаём у него имя следователя. Используем газету на дверь, узнаём у констебля имя детектива ведущего дело на кладбище и просим его устроить встречу с Брисколем. Ещё раз говорим с печатником, затем стучимся в дверь и ещё раз просим о встрече. Ложимся на нары, утром идём к Брисколю на допрос. В кабинете, шантажируем Брисколя, затем излагаем историю той ночи. Возвращаемся в камеру, вечером Брисколь сообщает, что схватил Адью Джека и собирается посадить его, Тимоти и Брайана в одну камеру в местной тюрьме. Сморим ролик... экипаж с заключёнными не прибыл в тюрьму!

Заброшенный театр

Очухавшись, разговариваем с Брайаном - пробуем передать ему массивный канделябр, дотянувшись до него ногами. Канделябр падает, приходят Адью Джек и "ночной странник" (ещё одна лажа) - после укола вырубаемся.

Висельная гора

Очнувшись в гробу, нащупываем что-то мягкое и руками разрываем это, затем ногами упираемся в тяжёлую крышку - она не шелохнётся. Кричим, затем ногами вышибаем крышку гроба - Адью Джек в страхе съёбывается. Берём лопату, откапываем свежую могилу - Брайан уже мёртв! Из сумки Адью Джека забираем обрывки театральной программки. Из птичьего гнезда достаём тухлое яйцо. Направляемся на кладбище, искать священника.

Кладбище

Сразу же направляемся в церковь и разговариваем со священником - старый упёртый осёл, придётся обойтись без него! Рассматриваем чашу со святой водой, бросаем в неё тухлое яйцо и сообщаем священнику, что вода "застоялась". Изучаем столик со шкатулкой, пиздим чётки и возвращаемся к могиле Брайана.

Висельная гора

Кладём в могилу Брайана чётки, зарываем её и покидаем это мрачное место. Идём в прачечную.

Прачечная

Стучимся, разговариваем с Эмили и показываем ей обрывки театральной программки - узнаём адрес театра. Выходим из прачечной, следуем в заброшенный театр.

Заброшенный театр

Зайдя в театр, наблюдаем (правда не в локализованной под русский язык игре), как "ночной охотник" удирает со сцены на которой лежит мёртвый Адью Джек - бежим за ним. За кулисами натыкаемся ещё на один труп - это тот самый сообщник Адью Джека из бара "Солёная щучка". Обыскиваем мёртвого сообщника - пусто. Проходим дальше за кулисы, похоже, что "ночной охотник" уплыл на лодке. Проходим по каналу до места, где он разделяется ещё на три канала, возвращаемся в театр. Обыскиваем труп Адью Джека, берём из его руки шарф - оп-па! Оправдываемся перед Брисколем, узнаём, что он больше не служит в полиции. Идём на встречу с Брисколем в кладбищенскую церковь.

Кладбище

Заходим в церковь, разговариваем с Брисколем - показываем ему театральную программку и шарф "ночного охотника". Отправляемся в ателье на Уилсон-стрит за учётной книгой.

Ателье на Уилсон-стрит

Открываем дверь ателье...

Кладбище

Слушаем разговор Брисколя и священника, затем отдаём Брисколю учётную книгу. После ухода Брисколя, рассматриваем столик со шкатулкой, на ящике для пожертвований читаем: "Отец Малкехей". По имени зовём священника - ничего. Хлопаем дверью - наивный отец Малкехей выходит, говорим с ним и следуем за ним в туалет.

Канализация

Встретившись с самодовольным снобом Брисколем у канала, разговариваем с ним. Развязав верёвку, забираемся в лодку и направляемся в туннель А. Упёршись в причал под домом лорда Гисмонда, поднимаемся наверх. Пробуем приподнять щеколду - пальцы не пролезают в дверь. Возвращаемся к лодке, отрываем от железной ограды зубец в форме пики и снова поднимаемся наверх. Зубцом сдвигаем щеколду, проходим в подвал. Осматриваемся, пробуем дотянуться до верёвки с крюком - высоко, не дотянуться. Изучаем замурованную дверь, пробуем отковырять её зубцом - недоразумение! Трогаем цепь с пятнами крови - она громко падает, кто-то идёт! Бежим к лодке и прячемся, прижавшись к стене - выходит какой-то чел. После того, как он уходит, снова поднимаемся в подвал - где-то здесь есть другое помещение? Верёвка с крюком не просто так висит ниже? Дотягиваемся до верёвки и цепляем крюк к колесу от экипажа - в полу открывается люк, спускаемся вниз. Осматриваем мертвеца на цепях, снимаем с него кольцо - кто-то снова спускается в подвал! Осматриваем химикаты - ничего стоящего, заходим в камеру охлаждения - дверь захлопывается. Слышим разговор двух неизвестных, изучаем захлопнувшуюся дверь - если потянуть за ручку снаружи, дверь откроется! Осматриваемся, из контейнера солёными семенами берём немного соли. Пробуем открыть дренажную решётку покрытую слоем льда, сыпем на неё соль - снова пробуем, открыто - забираем дренажный фильтр. Изучаем охлаждающий механизм, пробуем закрутить вентиль - он обледенел. Бьём дренажным фильтром по вентилю, крутим - охлаждающее вещество больше не выходит. Снимаем со стены кусок мяса, кладём его под мясницкий нож и рубим. Пробуем вынуть из мяса мясницкий крюк - даже не шелохнётся. Снова сыпем соль, вынимаем из подтаявшего мяса нож и забираем крюк. Привязываем крюк к верёвке, подходим к двери и закидываем верёвку с крюком на ручку - открыто! Выходим, поднимаемся наверх, бежим мимо двух охуевших мужиков (похоже, что это лорд Гисмонд и его слуга) в сторону лодки. Выбежав на причал, привязываем верёвку к декоративной ограде и прячемся, прижавшись к стене. Когда выбежавший чел (оказавшийся тем самым "ночным охотником", которого из-за глюков игры, впервые стало отчётливо видно) спотыкается на верёвке, вырубаем его и, отвязав лодку, возвращаемся в церковь.

Кладбище

В церкви рассказываем обо всём увиденном Брисколю, но он не верит. Показываем ему кольцо без камня, похоже, что труп с кольцом в цепях - сэр Уильям...

Прачечная

Дождавшись Брисколя в прачечной, Тимоти Мур (как и подобает в подобных случаях) выслушивает, как восстановленный в должности Брисколь, стоя под проливным дождём в деталях повествует ему (беглому урке), как всё прошло, после чего отдаёт обещанный билет до Америки. Смотрим финальный ролик - зло побеждает добро, превращая все усилия играющий в эту игру людей в ничто, т.к. оба главных персонажа в итоге получают люлей. Неожиданный финал, однако. И мистики то, в общем-то, никакой в этой истории и не оказалось, а многие моменты так и остались не раскрытыми, что собственно не так уж и важно. Ни одно головоломки, только хождения, разговоры и пара несложных манипуляций с инвентарём.

p.s. Ещё один явный косяк - нельзя сразу из меню загрузить ранее сохранённую игру - виснет! Сделать это можно только начав новую игру и уже потом, нажав [ESC] что-то выбрать из "Загрузить"!